Вчера в Москве подвели итоги международной профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEST EXPERIENCE MARKETING AWARDS 2021!
Ярмарка изобразительного искусства «Понаехали», организатор – «Пермская ярмарка», стала победителем в номинации «Лучшая активация в сфере культуры/лучший просветительский проект», а также была отмечена 2 местом в номинации– «Лучший региональный проект».
Стоит отметить, что по результатам оценки экспертного совета ярмарка «Понаехали!» обошла в номинации такие проекты как ART RUSSIA (корпорация «Синергия»), церемонию открытия «Таврида-АРТ» и церемонию вручения премии «Легенды Тавриды», проект XIAOMI «Let MI See!», международный форум-фест «Jazz Across Borders» фонда Игоря Бутмана и другие.
Акция «200 портретов Невского», уникальный флешмоб-анонс ярмарки, заняла 2 место в номинации «Лучший малобюджетный проект».
Международная ярмарка изобразительного искусства «Понаехали» прошла в г. Санкт-Петербург с 14 по 23 февраля 2020 года. Проект стал самым масштабным культурным проектом в России подобного формата. На огромной площади, величиной в 2 футбольных поля, ярмарка собрала 464 художника и 21 галерею из 16 стран и 56 городов. За дни работы «Понаехали» посетило более 10 000 жителей и гостей г. Санкт-Петербург.
Для справки:
Премия bema! — международная профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.
Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы, такие как Spotify, X5 Retail Group, Mail.ru Group, QIWI, Timepad, S7 Airlines, Coca-Cola и другие. Премия bema! входит в рейтинг креативности АКАР.